Размер шрифта:  Выбор цвета фона:
Выбор цвета текста:

Курсы «Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий, нанесенных на транспортные средства при изготовлении или ремонте»

 

Руководитель курсов:

 

Федосова Марина Евгеньевна

Телефон: +78313344730

E-mail: cdo@dpingtu.ru

  

  

 Федосова Марина Евгеньевна:
 Диплом о высшем государственном образовании ВМА № 0068141, с присуждением степени магистра техники и технологии по направлению «Химическая технология и биотехнология», выданный ГОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева»;
 Диплом кандидата химических наук ДКН № 204089, выданный Российским химико-технологическим университетом им. Д. И. Менделеева с присуждением учёной степени кандидата химических наук;
 Сертификат соответствия требованиям, установленным Системой добровольной сертификации автотехнических экспертов по специальности 10.2 «Исследование лакокрасочных материалов и покрытий» № 01.000332 от 23.01.2019, выданный Регистром автотехнических экспертов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ);
 Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 259818 по программе дополнительного профессионального образования «Независимая техническая экспертиза транспортных средств», выданный ГОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»;
 Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 259899 по программе дополнительного профессионального образования «Экспертиза транспортных средств, материалов и веществ, применяемых при их производстве», выданный ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева»;
 Является доцентом кафедры «Химическая технология» ДПИ НГТУ им. Р. Е. Алексеева, преподавателем лекционных и практических занятий по курсам «Современные методы исследования органических веществ», «Методы эксперимента в органической химии», «Технология лакокрасочных материалов»; стаж экспертной работы с 2010 года. Автор монографии «Методика исследования качества лакокрасочного покрытия автомобиля»

 

 

 Центр дополнительного образования Дзержинского политехнического института Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева (ДПИ НГТУ), регионального опорного вуза, приглашает экспертов-автотехников на курсы профессиональной подготовки «Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий, нанесенных на транспортные средства при изготовлении или ремонте». Продолжительность курсов 256 ч. Они включают в себя: очное обучение (36 ч), дистанционные занятия (58 ч.), самостоятельную работу (158 ч.), написание курсовой работы (4 ч.). Форма итоговой аттестации – проведение экспертизы ЛКП реального автомобиля, написание заключения эксперта. По окончании курсов слушатель получает диплом установленного образца. На курсах даются основы судебной экспертизы, общие положения криминалистического исследования материалов, веществ и изделий, организационные основы и общие положения методики криминалистического исследования, типовые методы и методики экспертного исследования ЛКМ и ЛКП и многое другое. Уникальность курсов заключается в том, что на их занятиях проводится обучение использованию приборов контроля ЛКП на реальном объекте исследования, даются рекомендации по приобретению комплекта оборудования для проведения экспертиз ЛКП – базового и полного, проводится обучение основам химического анализа покрытий, включая пробоотбор и пробоподготовку, выдаются основы заключения эксперта.

Начало занятий – 02.04.2019 г.

Стоимость курсов - 35000 руб. за человека.

Контакты Центра дополнительного образования ДПИ НГТУ: Тел.: (8313) 344730, e-mail: cdo@dpingtu.ru

 

 

 

 1. Что собой представляют курсы?
 Очное обучение (36 ч), дистанционные занятия (58 ч.), самостоятельную работу (158 ч.), написание курсовой работы (4 ч.). По окончании курсов слушатель получает диплом установленного образца.

 2. На компании каких сегментов рынка рассчитаны курсы?
 Любые ИП и ООО, которые занимаются экспертизой качества автомобилей и оценкой стоимости восстановительного ремонта, а также общественные организации по защите прав потребителей.

 3. Чему учат на курсах?
 На курсах даются основы судебной экспертизы, общие положения криминалистического исследования материалов, веществ и изделий, организационные основы и общие положения методики криминалистического исследования, типовые методы и методики экспертного исследования ЛКМ и ЛКП и многое другое, а именно проводится обучение использованию приборов контроля ЛКП на реальном объекте исследования, даются рекомендации по приобретению комплекта оборудования для проведения экспертиз ЛКП – базового и полного, проводится обучение основам химического анализа покрытий, включая пробоотбор и пробоподготовку, выдаются основы заключения эксперта.

 4. Нужно ли сдавать экзамен и какой?
 Форма итоговой аттестации – проведение экспертизы ЛКП реального автомобиля, написание заключения эксперта.

 5. В чем преимущества ваших курсов?
 Обучение использованию приборов контроля ЛКП на реальном объекте исследования (не только теория, но и практика), даются рекомендации по приобретению комплекта оборудования для проведения экспертиз ЛКП – базового и полного (более дешевого и более дорогого), проводится обучение основам химического анализа покрытий, включая пробоотбор и пробоподготовку (ИК-, хромасс-, например, для установления способа нанесения ЛКП), выдаются основы заключения эксперта (шаблон заключения эксперта).

 6. Что дает диплом об окончании курсов? В каких случаях его наличие необходимо?
 Для тех, кто пишет судебные экспертизы по качеству ЛКП наличие диплома необходимо, поскольку в случае наличия такого диплома суд не сможет признать экспертизу ненадлежащим доказательством из-за низкой квалификации эксперта. Доверия к эксперту с дипломами больше.

 7. Какие дополнительные возможности ваши курсы открывают в профессиональном отношении?
 Расширение клиентской базы, улучшение качества работы.

 8. В чем разница между оценщиком автотранспорта, экспертом-техником и автоэкспертом?
 Автоэксперта часто путают с оценщиком (экспертом по оценке автомобиля). Между этими двумя специалистами есть одно общее – автомобиль как предмет исследования. При этом различаются задачи проводимых ими экспертиз. Экспертиза автоэксперта может помочь в денежной оценке ущерба. Однако исследование, которое он проводит, значительно шире. Например, исследование обстоятельств ДТП, а также криминальная экспертиза автомобиля (изучение следов, обстановки). Автоэксперт изучает техническое состояние и определение технологии восстановительного ремонта транспортных средств, механизма ДТП, дорожной обстановки и действий участников, обстоятельств, способствовавших возникновению происшествий. Это требует глубоких знаний в области конструкций транспортных средств, методов и технологии ремонтных (восстановительных) работ, причин возникновения ДТП, знаний в области трасологии, криминалистики и др. Эксперт-техник оценивает технические повреждения транспортного средства (их наличие, характер повреждений) после ДТП. Раскрывает причины наличия повреждений транспорта. Плюс к этому рассчитывает стоимость ремонта машины и объемы работы. Назначает технологию восстановительного ремонта транспортного средства. В итоге эксперт-техник оформляет Акт осмотра транспортного средства. Делает экспертное заключение. Действия эксперта-техника схожи с действиями следователя со специалистом на месте происшествия. Технический эксперт - это человек, который проводит полное "обследование" автомобилей в специальном пункте техосмотра. То есть, диагностику. Мы как раз учим на технических экспертов в области ЛКП.

 9. Кто будет преподавать на курсах, каков их уровень? Федосова Марина Евгеньевна.

 10. В чем уникальность лабораторной базы курсов?
 Никто больше не проводит обучение на реальных объектах, и тем более не раскрывает секреты анализа ЛКП.